Выставочный стенд – это прекрасная возможность красочно и графически описать род деятельности компании, ее основную продукцию или услуги. Дизайн стенда подбирается индивидуально, исходя из специфики деятельности компании, но в любом случае нужно, чтобы стенд выделялся из числа аналогичных сооружений конкурентов. Посетителю выставки потребуется лишь несколько секунд, чтобы визуально оценить оформление стенда и содержательность информации, принять решение: остановиться или пройти мимо. При оформлении выставочной экспозиции важно, чтобы выставочный стенд был ярким и броским, потенциальный клиент обязательно заинтересуется красочной, структурированной и ценной информацией.

выставочный стенд

Задачи и возможности выставочного стенда:



— возможность наладить коммуникацию с будущими клиентами, поставщиками, подрядчиками, которые в будущем могут стать надежными и выгодными партнерами;
— стенд является шансом заявить о себе, создать приятное и позитивное впечатление о деятельности компании, если она только-только выходит на рынок;
— можно провести масштабные мероприятия по продвижению товаров и услуг, это относительно недорогое, но весьма эффективное средство заявить о себе.

 

Выставочные стенды помогут представить товар или услугу в самом выгодном свете – посетитель на подсознательном уровне захочет заинтересоваться предложением, получить развернутую информацию от консультантов, взять для детального ознакомления буклеты, рекламные проспекты, а также визитки. Стенд обязательно должен выделяться среди серой массы аналогичных конструкций – ярким цветом, большим размером, завлекающим слоганом – как угодно, лишь бы человек заинтересовался и не прошел мимо.
Простая информация для профильной выставки является маловажной – например, человек, который пришел на выставку, посвященную автомобилям, досконально знает устройство двигателя внутреннего сгорания, эта информация на стенде покажется ему необычайно скучной и банальной. Такой клиент сразу же пройдет мимо малоинформативного, с его точки зрения, стенда. Для достижения успеха потребуется особый подход, дизайнеры стенда обладают талантом увидеть «изюминку» в деятельности компании, чтобы информативно, кратко и броско подать ее клиенту.

Качественное и правильно подобранное выставочное оборудование может предусматривать небольшой отход от основной темы рекламируемого продукта. Иногда применяется игровой момент — ставка делается на любознательность потенциального клиента – скучные описания преимуществ заменяются вызовом: например, какое вино вкуснее – итальянское или французское? Профессиональный сомелье сразу же остановится хотя бы на минутку, чтобы обдумать вопрос, выразить свое мнение и попутно, в ненавязчивой форме, ознакомиться с рекламируемым брендом.

 

Также применяется прием мини-представления – на стенде изображается картинка, которая подсознательно позволит положительно отнестись к рекламируемой компании. Например, девушка, танцующая самбу – такой образ заинтересует мужчин и привлечет потенциальных клиентов, например, при рекламе геля для бритья. Современные технологии позволяют оформить стенд в мультимедийном и интерактивном формате – применяются мониторы, цветомузыка и т.д.

 

artmonta.ru

выставочный стенд Зенит